понедельник, 6 июня 2011 г.

Здравствуйте, дорогие, Друзья!


Это первая запись в моем первом блоге "Моя Деревня"
Когда я впервые зашел на просторы интернета (2003г) я сделал запрос: "село Неприк" и там оказалось так мало информации. 


   У меня появилась мысль: "Как сделать, так чтобы в интернете было больше информации о моем родном селе. Селе, в котором я вырос". Делал я это по разному, с помощью социальных сетей, создавая различные сообщества... Например такое. 


   И сейчас получив очередное задание на интернет школн "Ваш старт в Интернет" я решил создать блог посвященный ДЕРЕВНЕ. И назвал его "Моя Деревня".


   На страницах блога я планирую рассказывать о прошлом и настоящем небольшого чувашского села Неприк, Борского района, Самарской области.


   Поверьте рассказать есть о чем. Я думаю будет интересно...

1 комментарий: